Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 26 декабря 2014 г.

Правительство одобрило минимальную сумму добровольного страхования выезжающим за рубеж — 2 млн руб.

Правительство РФ одобрило законопроект, вносящий изменения в законодательство в части добровольного страхования имущественных интересов граждан, выезжающих за рубеж". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 6 июля 2001 г.

Банкиры и страховщики могут повысить маржу на 2-7%
810 просмотров

«87% клиентов желают получать круглосуточный финансовый сервис, но только треть поставщиков таких услуг считает, что в этом есть необходимость», — такую статистику привел Роберт Давидоу (Robert Davidow), партнер Accenture, возглавляющий Financial Ideas Exchange — исследовательский центр компании, специализирующийся на анализе рынка финансовых услуг. Он уверен, что эффективность финансового бизнеса можно повысить, используя системы управления отношениями с клиентами (CRM).

За последние несколько лет практически во всех отраслях увеличилась стоимость приобретения новых клиентов. Возьмем американский сектор кредитных карт. В 1992 году из разосланных по технологии direct-mail предложений сработало около 3%, а уже в 1999 году "улов" снизился втрое — до 1%. Главная причина — стало больше информационных источников, влияющих на поведение потребителей. В 1985 году каждый потребитель получил около 600 коммерческих предложений, в 2000 году — около 3 тыс., причем 400 из них — через Интернет. Одновременно сильно выросли запросы самих клиентов. В Америке компьютеры и автомобили сейчас можно "собирать" в интернет-браузере. Компьютерные и автомобильные компании задали очень высокую планку обслуживания, которую теперь приходится поддерживать всем остальным отраслям.

Системы CRM как раз и позволяют компаниям собирать данные о потребителях, анализировать их, разбивать клиентов по категориям и ориентировать свой бизнес именно на эти группы. Это функции традиционного маркетинга, но он не справляется с главной задачей — доставлять нужную информацию нужному клиенту в нужное время. Традиционные маркетинговые программы разрабатываются долго, кроме того, сбор информации о потребителях ведут, как правило, разные отделы, а то и сторонние агентства. В итоге у маркетологов оказываются в руках отрывочные данные, которые невозможно в короткий срок систематизировать. Да и быстро оценить эффективность маркетинговых программ нет никакой возможности — маркетинговые исследования занимают много времени.

В общем, затраты на маркетинг растут, а отдача падает. Если в 1999 году на маркетинг было потрачено $825 млрд, то в 2003 году эта сумма, как ожидается, вырастет до $1 трлн. Вот ниша для CRM-систем, которые обеспечивают более рациональное использование бюджетов, а значит, более эффективный бизнес.

У меня есть статистика, иллюстрирующая использование американскими банкирами данных о клиентах. Только треть банков анализирует клиентскую базу с учетом разных каналов продаж. Только 30% банкиров знают, как за последние три года изменилось отношение клиентов к предложениям, рассылаемым по direct-mail. И только 14% банкиров верят, что можно эффективно использовать клиентские базы в целях маркетинга. В страховом бизнесе ситуация еще хуже: только 19% компаний отвечают на запросы клиентов по e-mail день в день, а 53% не отвечают вовсе.

Только 10% компаний считает, что их каналы сбыта работают эффективно. 87% потребителей хотят получать круглосуточный сервис от страховщиков, но почему-то только треть компаний считает, что в этом есть необходимость.

CRM — это модная технология, это стратегический переход от универсального обслуживания всех клиентов сначала к классифицированному, а потом — к персонифицированному обслуживанию. Ориентация на конкретного потребителя — принципиально новая модель бизнеса. "Универсальная" модель ориентирована на "добычу" новых клиентов, а это обходится все дороже. "Персональная" — как на получение новых, так и удержание старых клиентов, развитие отношений с ними.

Если говорить об экономическом эффекте от внедрения CRM, то главное здесь — сокращение расходов. По нашим оценкам, за счет увеличения производительности труда, лучшей "утилизации" каналов продаж и большей "оборачиваемости" клиентов компания может сэкономить 10-20% расходов. Что касается роста продаж, то тут цифры несколько скромнее. Мы полагаем, что за счет повышения лояльности клиентов, развития кросс-продаж и более эффективных каналов привлечения клиентов банковский и страховой бизнес в среднем может увеличить продажи на 5-15%. В результате применение систем CRM — за счет сокращения издержек, увеличения продаж и повышения лояльности клиентов — может повысить маржу страховщиков и банкиров на 2-7%.


  Вся пресса за 6 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 декабря 2024 г.

ПРАЙМ, 26 декабря 2024 г.
Минфин рассказал об обязательных видах страхования в новых регионах

Коммерсантъ онлайн, 26 декабря 2024 г.
Балицкий напомнил об обязательном ОСАГО для водителей Запорожской области

Тарантас Ньюс, Брянск, 26 декабря 2024 г.
Водителю стало плохо за рулем - работает ли в такой ситуации страховка в случае ДТП

Новости транспорта, 26 декабря 2024 г.
Haval Jolion выбился в лидеры по числу оформленных полисов КАСКО с начала года

Коммерсантъ-Челябинск, 26 декабря 2024 г.
Задержан еще один организатор инсценировок ДТП в Кургане

Казахстанский портал о страховании, 26 декабря 2024 г.
Руководители Swiss Re описывают проблемы отрасли и факторы роста в 2025 году

Время Н, Нижний Новгород, 26 декабря 2024 г.
Нижегородские работодатели все чаще страхуют коллективы по ДМС

Казахстанский портал о страховании, 26 декабря 2024 г.
ЕЦБ и EIOPA предлагают решение на уровне ЕС по смягчению последствий стихийных бедствий

МК в Мурманске, 26 декабря 2024 г.
Штрафы за отсутствие полиса ОСАГО могут подорожать до пяти тысяч рублей

Четвертая Власть, Саратов, 26 декабря 2024 г.
Прокуратура нашла конфликт интересов председателя ТФОМСа со страховой компанией

Penza Post, 26 декабря 2024 г.
Пензенская область вошла в пятерку регионов-лидеров ПФО по объему застрахованных посевных площадей

Gazeta.SPb, 26 декабря 2024 г.
В России могут повысить штрафы за отсутствие полиса ОСАГО

Пенза-Взгляд, 26 декабря 2024 г.
В Пензенской области аграрии активно страхуют посевные площади

Деловой Петербург, 26 декабря 2024 г.
Рынок страхования жизни в России преподнёс сюрпризы

Казахстанский портал о страховании, 26 декабря 2024 г.
Цены на перестрахование останутся практически неизменными в 2025 году

Дейта, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Штрафы за езду без страховки с камер начнут приходить автовладельцам уже в 2025 году

Конкурент, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Аварийные водители за все заплатят: тарифы по ОСАГО отпустят в свободное плавание?


  Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт